С сентября 2014 года все вопросы студентов обрабатываются через систему обратной связи на сайте института www.rosi-edu.ru . Обратная связь помогает нам отвечать на запросы наших студентов, хранит все ваши обращения, позволяет отслеживать их статус и оценивать нашу работу.
В данной теме будем обсуждать все вопросы, связанные с обращением в эту систему.
В связи с тем, что у некоторых студентов возникли трудности с нахождением и заполнением формы обратной связи, мы решили показать в картинках "где и как".
Для начала заходим на сайт института www.rosi-edu.ru. Находим вишневого цвета панельку Обратная связь (см. картинку ниже)
Ну вот, полдела уже сделано
Дальше нажимаем на эту Обратную связь и заполняем открывшуюся форму.
1. В форме обратной связи надо указать СВОЙ электронный адрес. Обращаю ваше внимание - СВОЙ, а не кого-то из сотрудников вуза.
2. В следующей строке указываем тему обращения (заявление о продлении сессии, вопрос по оплате, ...).
3. И в большом поле ниже описываем суть вашего обращения. Будет очень хорошо, если в свое обращение вы добавите информацию о себе: группа обучения, год поступления - это сэкономит время сотруднику(кам), которые будут работать с вашей заявкой.
4. Обычно к заявке нужно приложить документы, копии и т.д. Для этого нужно воспользоваться функцией "Вложить файл".
Все, когда вы выполнили предыдущие 4 пункта можно смело нажимать кнопку "Отправить" - заявка отправится на рассмотрение сотрудникам вуза, а вам на указанный почтовый ящик придет уведомление об успешном создании заявки.
Теперь то же самое, но визуально.
Каждый раз, когда сотрудники вуза будут отвечать на вашу заявку, вам на почту будет приходить уведомление. В письме будет содержаться также ссылка на ваше обращение (заявку), по которой удобно переходить на заявку в системе, чтобы продолжить общение с сотрудниками вуза.
Пожалуйста, для одного и того же вопроса/обращения пользуйтесь одной и той же заявкой. Не надо для каждого вашего нового ответа создавать новую заявку - это неудобно и вам, и сотрудникам вуза.
Когда вы получили полный ответ на ваш вопрос от сотрудников вуза, пожалуйста сообщите об этом сообщением в вашем обращении и закройте его (чтобы система не засоряла ваш почтовый ящик многочисленными напоминаниями о вашей заявке). В любой момент времени вы сможете переоткрыть любую из ваших заявок, если она снова стала актуальна для вас.
Мы будем также очень признательны вам, если после решения вашего вопроса (при закрытии заявки) через систему обратной связи вы оцените нашу работу над вашим обращением - это можно сделать с помощью сообщения в вашем обращении (заявке).
Для начала заходим на сайт института www.rosi-edu.ru. Находим вишневого цвета панельку Обратная связь (см. картинку ниже)
Ну вот, полдела уже сделано
Дальше нажимаем на эту Обратную связь и заполняем открывшуюся форму.
1. В форме обратной связи надо указать СВОЙ электронный адрес. Обращаю ваше внимание - СВОЙ, а не кого-то из сотрудников вуза.
2. В следующей строке указываем тему обращения (заявление о продлении сессии, вопрос по оплате, ...).
3. И в большом поле ниже описываем суть вашего обращения. Будет очень хорошо, если в свое обращение вы добавите информацию о себе: группа обучения, год поступления - это сэкономит время сотруднику(кам), которые будут работать с вашей заявкой.
4. Обычно к заявке нужно приложить документы, копии и т.д. Для этого нужно воспользоваться функцией "Вложить файл".
Все, когда вы выполнили предыдущие 4 пункта можно смело нажимать кнопку "Отправить" - заявка отправится на рассмотрение сотрудникам вуза, а вам на указанный почтовый ящик придет уведомление об успешном создании заявки.
Теперь то же самое, но визуально.
Каждый раз, когда сотрудники вуза будут отвечать на вашу заявку, вам на почту будет приходить уведомление. В письме будет содержаться также ссылка на ваше обращение (заявку), по которой удобно переходить на заявку в системе, чтобы продолжить общение с сотрудниками вуза.
Пожалуйста, для одного и того же вопроса/обращения пользуйтесь одной и той же заявкой. Не надо для каждого вашего нового ответа создавать новую заявку - это неудобно и вам, и сотрудникам вуза.
Когда вы получили полный ответ на ваш вопрос от сотрудников вуза, пожалуйста сообщите об этом сообщением в вашем обращении и закройте его (чтобы система не засоряла ваш почтовый ящик многочисленными напоминаниями о вашей заявке). В любой момент времени вы сможете переоткрыть любую из ваших заявок, если она снова стала актуальна для вас.
Мы будем также очень признательны вам, если после решения вашего вопроса (при закрытии заявки) через систему обратной связи вы оцените нашу работу над вашим обращением - это можно сделать с помощью сообщения в вашем обращении (заявке).
Добрый день!
Хотел бы заказать справку с места учебы.
Курсовая работа по гражданскому праву13 июня 2015 года оценена на 4, однако в таблице оценка стоит 2.
Курсовая работа по уголовному праву 01 июня 2015 года оценена на оценку 3. однако в таблице указанна оценка 2.
Контрольную по криминологии прикрепить не могу. Она прикреплена ниже.
Так же хотел бы заказать справку с места учебы.
Заранее благодарен.